В любом медицинском учреждении первоочередную роль играют высококвалифицированные кадры, наличие современного оборудования и качественных материалов. Это непреложная истина, которая справедлива как для крупных сетевых клиник, фармацевтических корпораций, так и для небольших медицинских центров.
Однако современный рынок медицинских услуг включает в себя настолько большое количество предложений от государственных медучреждений, частных многопрофильных и специализированных клиник, аптек и лабораторий..., что одного только предоставления качественных услуг и товаров недостаточно. Для того, чтобы привлечь в свое медицинское учреждение то количество клиентов, которого оно действительно достойно, необходимо разработать и реализовать комплексную маркетинговую кампанию.
Продвижение медицинских услуг – это всегда комплексная работа, включающая в себя мероприятия по многим направлениям, таким как:
Всем этим шагам должно сопутствовать исследование конъюнктуры рынка в вашем сегменте медицинских услуг, работа над формированием правильного имиджа клиники, специалиста, анализ средств продвижения, используемых конкурентами, и предельно объективное исследование полученных результатов на каждом этапе реализации стратегии. Именно такую рекламу медицинских услуг, включающую в себя все возможные направления и технологии, тщательно отобранные в контексте особенностей вашей клиники, и предлагает вам наше медицинское рекламное агентство полного цикла.
Реклама в медицине – это одно из наиболее непростых направлений маркетинга, так как к своему здоровью люди, как правило, относятся гораздо более трепетно, чем к выбору йогуртов, футболок, косметики или, к примеру, туристических услуг.
Поэтому у нас есть свои наработки для различных отраслей медицины, будь то реклама пластического хирурга, центра косметологии, многопрофильного медцентра, клиники ЭКО или небольшой аптеки.
Именно поэтому наша реклама сферы пластической хирургии, косметологии, стоматологии, гинекологии и других медицинских спецализаций эффективна. Обращаясь к потребителям и предлагая им ваши услуги, мы действительно знаем, о чем говорим.
При разработке маркетинговой стратегии мы учитываем все пожелания и возможности клиента, в том числе, финансовые. Рекламная кампания эффективна тогда, когда требует меньше денег, чем приносят привлеченные с ее помощью клиенты. Поэтому все наши решения - это не просто результативные, но и максимально экономичные комплексы мер.