рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Интернет-реклама в медицине

15 Июня 2021

Если ваша клиника уже имеет собственный веб-сайт, то, скорее всего, вы потратили немало денег и усилий на то, чтобы создать данный ресурс. Что дальше? Вам необходимо его монетизировать. В противном случае он никогда не станет ресурсом, способным эффективно привлекать пациентов в вашу компанию. Есть несколько гарантированно качественных и действенных способов рекламы в сети. Однако лучше всего, отдать предпочтение комплексному подходу, дающему максимальный результат.

Варианты представления в Интернете:

Посадочные страницы на Вашем сайте - мы говорим о страницах, на которых вы наиболее полно расскажите о тех услугах, которые предлагаете пациентам.

Лендинг Пейдж - представляет собой только одну страничку, краткая информация которой "заставляет" пользователей совершать звонки, записываться на прием, оставлять свои контактные данные и заказывать обратные звонки менеджеров. Этот вариант привлечения пациентов действительно современный и действенный.

Контекстная реклама - с помощью Яндекса или Гугла вы сможете продемонстрировать свой веб-ресурс пользователям, уже ищущим аналогичные вашим услуги.

Поисковое продвижение - вариант недорогой, но работоспособный. Вы сможете привлечь новых пациентов.

СЕО - является отличной долгосрочной стратегией, подходящей как для небольших стоматологий, так и для сетей клиник.

Скрытый маркетинг - работа ведется над репутацией компании, публикуются отзывы, которые помогают улучшить имидж клиники и получить доверие потенциальных клиентов.

Доработка или редизайн сайта - быть может, веб-проект вашей стоматологии смотрится не так, как это необходимо для привлечения клиентуры. Неэффективный в плане дизайна сайт никогда не принесет успеха. 

Сильные стороны и плюсы рекламы клиники в сети

Основным недостатком оффлайн рекламы является то, что предложение может и не встретиться потенциальным клиентам вовсе. Быть может, "ваш" пациент еще не готов к тому, чтобы отправиться на прием к доктору - он кушает, сидит в салоне красоты или стоит в пробке. Выбрав интернет-рекламу, вы выигрываете в том, что пользователь видит предложение именно в то время, когда оно может его заинтересовать. 


Рассматриваем конкретный пример

Ваш потенциальный пациент ввел в поиск Гугла слова "лечение кариеса в столице". Это говорит о том, что он знает, ваша помощь ему необходима. Кроме того, он учитывает, что клиника должна находиться в Москве. Более того, вы можете знать, чем он сам занят - в его руках смартфон или он сидит за ПК, и желает записаться к стоматологу. 

Использовать всю информацию необходимо для того, чтобы продвигать услуги клиники, допустим, используя поисковое продвижение или контекстную рекламу. Ваш будущий пациент перейдет по ссылке и увидит красивую посадочную страничку со всеми интересующими его данными о вас. Неплохо будет, если он увидит Лендинг Пейдж, который посвящен именно тому, как вы избавляете клиентов от кариеса. После этого он может захотеть ознакомиться с отзывами о вашей клинике. И если они будут положительными, звонок нового пациента вам гарантирован. 

Отметим, что такое поведение демонстрирует подавляющее большинство интернет-пользователей. Наша фирма готова предложить вам комплексный подход к рекламе вашей стоматологии. Если вы являетесь владельцем современного медицинского центра или клиники, наша помощь вам необходимо. Мы рекламируем и продвигаем медицинские услуги в сети уже долгое время. И если вы желаете, чтобы глобальная паутина со всеми ее бесконечными возможностями и огромным количеством пользователей стала работать на вас, обращайтесь к нам. Мы используем только те методы и способы, которые доказали свою эффективность и проверены практикой.


Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан