Если ваша клиника уже имеет собственный веб-сайт, то, скорее всего, вы потратили немало денег и усилий на то, чтобы создать данный ресурс. Что дальше? Вам необходимо его монетизировать. В противном случае он никогда не станет ресурсом, способным эффективно привлекать пациентов в вашу компанию. Есть несколько гарантированно качественных и действенных способов рекламы в сети. Однако лучше всего, отдать предпочтение комплексному подходу, дающему максимальный результат.
Варианты представления в Интернете:
Посадочные страницы на Вашем сайте - мы говорим о страницах, на которых вы наиболее полно расскажите о тех услугах, которые предлагаете пациентам.
Лендинг Пейдж - представляет собой только одну страничку, краткая информация которой "заставляет" пользователей совершать звонки, записываться на прием, оставлять свои контактные данные и заказывать обратные звонки менеджеров. Этот вариант привлечения пациентов действительно современный и действенный.
Контекстная реклама - с помощью Яндекса или Гугла вы сможете продемонстрировать свой веб-ресурс пользователям, уже ищущим аналогичные вашим услуги.
Поисковое продвижение - вариант недорогой, но работоспособный. Вы сможете привлечь новых пациентов.
СЕО - является отличной долгосрочной стратегией, подходящей как для небольших стоматологий, так и для сетей клиник.
Скрытый маркетинг - работа ведется над репутацией компании, публикуются отзывы, которые помогают улучшить имидж клиники и получить доверие потенциальных клиентов.
Доработка или редизайн сайта - быть может, веб-проект вашей стоматологии смотрится не так, как это необходимо для привлечения клиентуры. Неэффективный в плане дизайна сайт никогда не принесет успеха.
Рассматриваем конкретный пример
Ваш потенциальный пациент ввел в поиск Гугла слова "лечение кариеса в столице". Это говорит о том, что он знает, ваша помощь ему необходима. Кроме того, он учитывает, что клиника должна находиться в Москве. Более того, вы можете знать, чем он сам занят - в его руках смартфон или он сидит за ПК, и желает записаться к стоматологу.
Использовать всю информацию необходимо для того, чтобы продвигать услуги клиники, допустим, используя поисковое продвижение или контекстную рекламу. Ваш будущий пациент перейдет по ссылке и увидит красивую посадочную страничку со всеми интересующими его данными о вас. Неплохо будет, если он увидит Лендинг Пейдж, который посвящен именно тому, как вы избавляете клиентов от кариеса. После этого он может захотеть ознакомиться с отзывами о вашей клинике. И если они будут положительными, звонок нового пациента вам гарантирован.
Отметим, что такое поведение демонстрирует подавляющее большинство интернет-пользователей. Наша фирма готова предложить вам комплексный подход к рекламе вашей стоматологии. Если вы являетесь владельцем современного медицинского центра или клиники, наша помощь вам необходимо. Мы рекламируем и продвигаем медицинские услуги в сети уже долгое время. И если вы желаете, чтобы глобальная паутина со всеми ее бесконечными возможностями и огромным количеством пользователей стала работать на вас, обращайтесь к нам. Мы используем только те методы и способы, которые доказали свою эффективность и проверены практикой.