рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Ключевые особенности создания сайтов медицинской тематики

9 Августа 2022
Владельцу медицинского центра, решившему создать сайт фирмы, необходимо поставить себя на место клиента. Только так можно определить структуру ресурса, его основную направленность, внешний вид. Помните, что человеку, посетившему веб-страницу клиники, неинтересно будет читать о том, как вы подбирали персонал, арендовали помещение и искали специализированное оборудование. На страницах сайта будущим пациентам необходимо рассказать о важных плюсах центра и пробудить в людях желание посетить его или позвонить врачам.


Важные разделы сайта

Занимаясь информационным наполнением ресурса, создайте на нем разделы с:

  • подробным списком услуг и прайсом;
  • контактной информацией компании;
  • фотографиями, демонстрирующими результаты проведения процедур (если это уместно).

Обязательно разместите на сайте детальную схему проезда к клинике, а также список работающих там врачей с указанием их специализации.

«Оживить» веб-страницу можно с помощью формы онлайн записи или рубрики, предназначенной для размещения отзывов о клинике. Для привлечения внимания потенциальных клиентов есть смысл создать раздел для дистанционного консультирования с врачами.

Дизайн

Истина о том, что людей «встречают по одежке», в полной мере применима и к сайтам. Дизайн страницы медицинского центра должен вызывать положительную реакцию и доверие. Откажитесь от использования ничего не значащих абстрактных изображений. Вместо них украсьте ресурс с помощью строгих образов, дающих возможность понять клиентам, что они имеют дело не с сомнительной конторой, а с серьезным учреждением.

Чтобы сайт не резал глаза, его следует оформить, используя оттенки голубого и синего. Там также будут уместны зеленые, серые и бирюзовые тона. А вот красного, ярко-желтого и прочих кричащих цветов лучше избегать, ведь они не ассоциируются с темой медицины.

В текстах на веб-странице используйте стандартные шрифты. Они легко воспринимаются, в отличие от букв с замысловатыми хвостиками, которые отвлекают внимание, мешая сосредоточиться на сути вопроса.

Всему свое место

В «шапке», то есть верхней части сайта, необходимо указать название клиники, разместить ее логотип и номера телефонов. Эта информация пригодится людям, когда они примут решение к вам обратиться. 

Основное внимание пользователей сосредоточено на центральной части экрана. Там должна находиться информация, стимулирующая посетителей сайта воспользоваться вашими услугами. Она обязана быть лаконичной, но интересной с практической точки зрения и исчерпывающей.

В левой части экрана обычно принято размещать списки врачей или предоставляемых ими услуг, навигационное меню. В правой части страницы, на которую мало кто обращает внимание, расположите рекламные баннеры или данные об имеющихся у вашей клиники сертификатах.

Тестирование веб-страницы

Прежде чем запускать готовый и идеальный (по вашему мнению) сайт, необходимо тщательно его протестировать. Во время проверки обратите внимание на следующие моменты:

  • понятно ли будет людям, как воспользоваться услугами медцентра;
  • насколько удобным является меню сайта;
  • нет ли на странице раздражающих изображений.

Убедитесь, что сайт корректно отображается в разных браузерах и быстро загружается.

Наши услуги

Хотите создать сайт медицинской клиники, который гарантированно понравится людям, а значит, поможет вам развивать бизнес? Тогда воспользуйтесь нашими услугами. В компании Advertta работают квалифицированные профессионалы, знающие все о разработке веб-страниц. Сотрудничество с нами позволит вам сэкономить немало времени и повысить известность медицинского центра, успешно обойдя конкурентов.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан