рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Нативная реклама

20 Марта 2022

Пользующаяся все большей популярностью у клиник нативная реклама вызывает немало споров об ее этичности.

Как Вы уже поняли, тема сегодняшней беседы — такое интересное явление, как нативная реклама благодаря которой успешно развиваются множество предпринимателей.

Что представляет собой нативная реклама?

Нативная или естественная реклама (от английского native advertising) — довольно эффективный способ привлечения внимания рекламодателя к себе в контексте медиаресурса. Выгладит такая реклама как вполне естественная и неотъемлемая составляющая контента, к примеру сайта. Но это далеко не завуалированный посыл, у нее имеется обозначение, будь то ссылка, адрес, спонсорский или оплаченный материал, может присутствовать логотип клиента.

В чем причина такой популярности нативной рекламы?

Пользователям Интернета давно надоела навязчивая реклама и они всеми возможными способами стараются избавится от нее, изыскивая все новые методы ее блокировки. В свою очередь, для владельца ресурса отсутствие рекламодателей равнозначно гибели их детища. Это стимулирует изобретение все новых видов не убиваемой рекламы, которая будет игнорировать глушилки баннеров. А над проблемой отключения баннеров сейчас бьется много народа. А вшитая в тело статьи реклама поистине бессмертна — ее никак не отключишь.

В чем заключается естественность подобной рекламы?

Она создана, как журналистский контент. И редакции возлагают на себя огромную ответственность перед читателями, давая рекомендации по приобретению конкретного товара или услуги и следованию тенденции или восприятию явления. При написании материала честно, интересно, креативно, с использованием естественно смотрящихся недостатков при подаче, полученная информация принимается на веру потенциальным клиентом. Часто грешат подобным не только копирайтеры вместе с пиарщиками, не минула чаша сия и журналистов с главными редакторами. Пользуясь авторитетом своего имени, они могут многократно увеличить доверие к материалу. Журналист описывает свой опыт использования рекламируемого и уж к его-то мнению следует прислушаться.

В какой форме может быть преподнесена нативная реклама?

Вариантов множество: викторина, статья,фоторепортаж, репортаж, спецпроект, видео,тест, мультимедийный проект и многое-многое другое. Выделяют 3 основных вида нативной рекламы:

  • спонсорский контент. Заказные видео или статья в журнале с большим показателем посещаемости,онлайн канале или сайте известной личности вполне справляются со своей задачей. Сюда можно отнести скрытую рекламу в кино или сериале, где герой как бы случайно демонстрирует свое пристрастие к определенному напитку, бренду одежды и т. п. Вид такой рекламы далеко не дешев, однако благодаря изначальному высокому индексу доверия, бьет он точно в цель и окупается сторицей
  • рекомендованный контент. Самый простой пример, с которым Вы регулярно встречаетесь на сайтах и вблогах, это рекомендации прочитать статьи схожей тематики, но уже на другом сайте. Ввидеохостингах это рекомендация посмотреть схожее видео, а для мобильных платформ — скачать похожее приложение
  • реклама в новостной ленте соцсетей. Это набирающий обороты вид нативной рекламы. Во многом благодаря тому, что доступен компании даже с весьма ограниченным рекламным бюджетом. Практически все социальные сети впали в грех безудержного использования нативной рекламы, за примером далеко ходить не надо, достаточно просто зайти на ресурс и убедиться.
Благодаря меньшей назойливости, по сравнению с баннерной рекламой, к нативной пользователи относятся более благосклонно и охотнее делятся заложенной в ней информацией между собой. Это благоприятно сказывается на конверсии и приносит пользу как рекламодателю, так и потенциальному клиенту.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан