Пользующаяся все большей популярностью у клиник нативная реклама вызывает немало споров об ее этичности.
Как Вы уже поняли, тема сегодняшней беседы — такое интересное явление, как нативная реклама благодаря которой успешно развиваются множество предпринимателей.
Нативная или естественная реклама (от английского native advertising) — довольно эффективный способ привлечения внимания рекламодателя к себе в контексте медиаресурса. Выгладит такая реклама как вполне естественная и неотъемлемая составляющая контента, к примеру сайта. Но это далеко не завуалированный посыл, у нее имеется обозначение, будь то ссылка, адрес, спонсорский или оплаченный материал, может присутствовать логотип клиента.
Пользователям Интернета давно надоела навязчивая реклама и они всеми возможными способами стараются избавится от нее, изыскивая все новые методы ее блокировки. В свою очередь, для владельца ресурса отсутствие рекламодателей равнозначно гибели их детища. Это стимулирует изобретение все новых видов не убиваемой рекламы, которая будет игнорировать глушилки баннеров. А над проблемой отключения баннеров сейчас бьется много народа. А вшитая в тело статьи реклама поистине бессмертна — ее никак не отключишь.
Она создана, как журналистский контент. И редакции возлагают на себя огромную ответственность перед читателями, давая рекомендации по приобретению конкретного товара или услуги и следованию тенденции или восприятию явления. При написании материала честно, интересно, креативно, с использованием естественно смотрящихся недостатков при подаче, полученная информация принимается на веру потенциальным клиентом. Часто грешат подобным не только копирайтеры вместе с пиарщиками, не минула чаша сия и журналистов с главными редакторами. Пользуясь авторитетом своего имени, они могут многократно увеличить доверие к материалу. Журналист описывает свой опыт использования рекламируемого и уж к его-то мнению следует прислушаться.
Вариантов множество: викторина, статья,фоторепортаж, репортаж, спецпроект, видео,тест, мультимедийный проект и многое-многое другое. Выделяют 3 основных вида нативной рекламы: