рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Написание статей

Наполнение сайта – комплексная и разноплановая работа. Чтобы он был популярен и отличался хорошей посещаемостью, важно не упустить многие детали. Сайт должен нравиться и быть интересен не только посетителям, но и высоко ранжироваться в поисковых системах. Наполнение сайта должно работать на продажи и повышение узнаваемости бренда. Только это позволит выйти на широкую аудиторию и привлекать новых клиентов.

Для первичного восприятия важно, каким будет дизайн сайта, графическое наполнение, структура, верстка и т.д. Но для дальнейшей «жизни» и успеха необходимо качественное текстовое наполнение. Именно поэтому написанию текстов стоит уделять особое внимание.

Написание статей для сайтов – не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Помимо всех привычных требований к качеству статей (раскрытие темы, грамотность, хороший литературный язык, легкость восприятия и т.д.) к статьям на интернет-сайтах предъявляется целый ряд специфических требований, незаметных для обычного пользователя. Ведь статья в интернете – это не только способ донести информацию. Контент должен быть оптимизирован под поисковые системы. Для этого предварительно проводится анализ семантического ядра сайта, формируется круг ключевых запросов, разрабатывается стратегия продвижения.

Если вы хотите, чтобы Ваш сайт занимал высокие позиции в поисковых системах, чтобы посетители становились реальными покупателями Ваших товаров или услуг – доверьте написание статей для сайта профессионалам. Мы учтем специфику вашей тематики, сформируем пул ключевых запросов, напишем статьи, понятные именно Вашей целевой аудитории. Все технические моменты будут согласованы с заказчиком. Мы не пишем «воды» и пустых статей под ключевики. Каждый текст информативен, структурирован, логически закончен и заточен под маркетинговые задачи.

Процесс написания статей на сайт

Главная задача при создании статьи – написать ее так, чтобы привлечь читателя, заставить его не покинуть сайт хотя бы на 15 секунд. Как подсчитали поисковые системы, именно это время нахождения на сайте свидетельствует о заинтересованности посетителя его содержимым.

 

После определения тематики нужно придумать заголовок. Это «лицо» любой статьи. Каждый журналист хорошо знает, что заголовок должен быть «цепляющим», привлекающим к себе внимание. 

Стандартная структура статьи – сначала введение, затем основной текст и выводы. Во введении автор описывает проблему, приглашая читателей вместе разобраться в ней. В основном тексте следуют конкретные решения. Выводы будто подбивают итог всему вышесказанному. К примеру, во введении автор кратко говорит о проблемах загрязнения окружающей среды и опасностях, связанных с ним. Далее следуют пути решения этого вопроса (сортировка мусора, ужесточение контроля и т.д). В выводах говорится, что при тщательном соблюдении всех правил ситуацию можно исправить.


Подавляющее большинство посетителей сначала быстро «сканируют» всю статью, а затем уже начинают медленно читать интересные места. Поэтому важно весь материал разбивать на отдельные смысловые блоки. В качестве примера можете просмотреть любой объемный материал на Википедии. Сначала идет вступление, затем содержание, и уже после этого основной текст. Для читателя это очень удобно.


Даже если статья на сайт написана очень хорошо, без специального оформления она выглядит тускло и неинтересно. Поэтому опытные оптимизаторы активно используют выделенные цитаты, картинки, списки. Например, в статье желательно наличие 2-3 списков и тематических картинок. Если это материал об автомобилях – должны присутствовать их фотографии и т.д. Для статьях тематики «сделай сам» очень желательно наличие схем. Человек должен не только прочитать, как сделать что-то, но и увидеть это на конкретном примере.


Технические особенности SEO статей:

  • Тематика статей определяется по количеству запросов. Для этого используется сервис wordstat.yandex.ru. Он позволяет определить, какие темы интересуют людей, а какие даже не стоит затрагивать. SEO тексты создаются на основе списка ключевых слов. Он подбирается для каждого материала. Это необходимое условие для оптимизации сайта. 
  • Также ключевые слова и фразы должны встречаться в тексте статьи – это влияет на позиции в поисковых системах yandex, google, mail.ru. В первой половине статьи плотность ключевиков должна быть выше, чем ближе к концу. Но при этом не стоит злоупотреблять ключевыми словами, иначе материал будет выглядеть неестественно и есть риск получить санкции от поисковых систем. 
  • Необходимо использовать подзаголовки H1-H3, выделяющие основные пункты статьи.
  • Для картиной заполняйте параметр alt.
  • Прописывайте теги title и description.
  • Расставляйте в тексте ссылки на другие страницы сайта. Это значительно повышает посещаемость.
  • Ссылки на другие сайты нужно расставлять только по необходимости, не злоупотребляя ими. 

И напоследок – каждый автор должен писать о том, в чем он хорошо разбирается. Некомпетентность быстро становится заметной читателю, для которого тема материала является близкой. Нужно писать сжато, без лишней «воды», негатива и придерживаясь нейтрального мнения по вопросу (если иного не предусматривает тематика материала). Поэтому мы готовы перед написанием текстов взять интервью у специалиста вашей организации для полного вхождения в тему, написания статей и текстов на Ваш сайт!


Заказать услугу

Стоимость услуги:

от 500 руб.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан