1. Новый сайт.
Допустим, вы заказали создание сайта. Дизайн разработан и утвержден, программисты оттачивают последние штрихи функционала. Время приступить к самому главному — наполнению сайта контентом. И здесь возникает много подводных камней. Если у вас интернет-магазин, необходимо не только написать описания ко всем товарам, но и создать целый набор текстов, заточенных под продвижение главной страницы сайта и подразделов.
К каждому типу текстов предъявляются разные требования. Если описания товаров призваны просто донести информацию о товаре, то текстовое наполнение тематических разделов должно решать много задач, в том числе работать на продвижение сайта в интернете. Для этого необходима согласованная работа по написанию текстов и стратегии контекстной рекламы, банерной рекламы и т.д.
Конечно можно найти подходящие тексты в интернете и скопировать к себе на сайт. Но этого как раз категорически не рекомендуется делать. Поисковые роботы отлично распознают плагиат, и ваш сайт вскоре окажется в «черном списке», исчезнет из поисковой выдачи. Тогда все усилия и затраты на создание красивого дизайна и удобного функционала пойдут прахом.
2. Поддержание сайта. Периодическое обновление информации.
Наверняка, многие не раз встречали сайты, привлекательные внешне, но бесполезные по сути: информация устарела, «битые» ссылки мешают навигации, новости напоминают экскурс в древнюю историю, а на форуме не пробиться от спама. Неизбежно позиции такого сайта в поисковиках скатываются вниз и заинтересованные клиенты с большей вероятностью зайдут на сайты конкурентов.
Тем, кто только начинает пробовать себя в интернет-бизнесе, сложно объяснить, что веб-сайт как живой организм: требует постоянной заботы и внимания, регулярного обновления и проверки актуальности контента. Другими словами, за сайтом надо следить постоянно. Именно это мы предлагаем тем нашим клиентам, кто уже имеет хороший раскрученный сайт, но не располагает необходимым количеством времени для его поддержания.
Что мы можем предложить нашим клиентам?