В наше время, когда более 90% информации о товарах и услугах люди получают в Интернете, невозможно представить себе успешный бизнес без интернет-маркетинга. Но даже самый удачливый предприниматель теряет свои позиции, если на его интернет-сайте тексты не имеют продающей направленности.
К продающему тексту предъявляются совсем иные требования, нежели к популярному или художественному изложению материала. Привычные нам качества текстов, такие как «познавательный», «интересный», «легкий для понимания» - не актуальны для маркетинговых процессов. Ведь продающие тексты создают не для приятного чтения по вечерам в кругу семьи. Основная их задача – привлечение потенциальных клиентов. Покупатель должен заинтересоваться Вашим предложением и из посетителя стать реальным покупателем, который воспользуется Вашим товаром или услугой.
Стоит отметить, что тексты на разных страницах сайта несут разную направленность. Не нужно требовать, чтобы все тексты были продающими. К примеру, на главной странице такая специфика текста может отбить интерес или смутить посетителей. Главная страница призвана вызывать доверие аудитории и отвечать на основные вопросы посетителей, которые попали на Ваш сайт. А вот в описаниях товаров, особенно акционных, продающие тексты будут очень кстати. Ведь если клиент уже зашел на страницу данного товара, значит, он в нем заинтересован. Самое время представить информацию таким образом, чтобы данный посетитель из потенциального покупателя стал реальным. В тексте должны быть отмечены преимущества товара, выгода, которую получает клиент при его покупке, подробно описаны характеристики и отличительные качества.
Наши сотрудники готовы выполнить написание продающих текстов по Вашему заказу на выбранную тематику. Мы основываемся на законах маркетингового поведения покупателя. Все тексты ориентированы на основные задачи: привлечь внимание к данному товару или услуге, и создать мотивацию для его приобретения.