Без ложной скромности можно сказать, что дизайн упаковки – один из важных маркетинговых инструментов. Упаковка создает первое впечатление о товаре. Все знают простой прием дресс-кода: хотите чтобы вас заметили — оденьтесь ярко! Упаковка — такая же одежда.
Дизайн — это не только средство, позволяющее красиво «подать» продукт, но и способ донести самую необходимую информацию. Цена, состав, преимущества и многие другие параметры могут быть отражены на упаковке. Для этого должны быть предусмотрены сегменты площади на упаковке. Текстовые массивы и графический дизайн должны гармонично дополнять друг друга.
Не стоит слишком перегружать текстом небольшую упаковку. Для этого есть дополнительные буклеты и листовки-вкладыши. Но в то же время, ограничиваясь одним названием и рекламным слоганом, Вы не сможете раскрыть конкурентные качества товара.