Фирменный стиль – единая концепция визуального представления всех элементов имиджа фирмы: от логотипа до обстановки офиса. Фирменный стиль помогает поднять узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов.
Фирменный стиль – это не обязательно выдержанный набор цветов или наличие логотипа на продукции фирмы. Свежие булочки, которые разносят по утрам всем постояльцам Вашей гостиницы, также могут быть частью фирменного стиля. Но если мы говорим о визуальном оформлении предметов, речь идет, прежде всего, о рекламной полиграфической продукции (бланках, визитках, буклетах), внутренней отделке офиса и прочей атрибутике.
Разработка фирменного стиля требует многогранных знаний и привлечения специалистов из разных сфер: маркетологов, дизайнеров, имидж-мейкеров, аналитиков и даже психологов. Вначале вырабатывается общая концепция фирменного стиля. Она должна иметь достаточную общность, допускать изменения внутри фирмы, но в то же время соответствовать главным стратегическим задачам компании.
На основе разработанной концепции создаются все элементы: логотип, сайт компании, макеты полиграфической продукции. Возможно перенести корпоративный стиль на оформление офиса или шоу-рума, сделать единую форменную одежду для сотрудников, создать проекты сувенирной продукции.