В последние годы процент продаж в интернете даже для многих товаров народного потребления стал выше, нежели в «офф-лайн» магазинах. Что уж говорить о программном обеспечении, обучающих видео-уроках и прочих интернет-услугах.
Сайт-визитка. Это не только и не столько способ заработать, сколько место в виртуальном пространстве, где вы можете заявить о себе. Часто сайты-визитки требуются тем, кто ведет частную предпринимательскую деятельность: врачи, художники, представители редких профессий - например, печник, резчик по дереву. Без собственного сайта одиночному предпринимателю сложно «засветиться» в интернете.
Интернет-магазин. Это сайт, демонстрирующий ассортимент магазина и позволяющий осуществлять куплю-продажу товаров с помощью средств электронной коммерции, наличными средствами или с помощью банковских операций.
Под сайтом интернет-магазина часто понимают любой онлайн-бизнес. Это может быть продажа туристических путевок, онлайн-уроков, билетов, флаеров, интернет-рекламы и многое другое.
Сайт компании. В данном случае набор возможных требований к сайту и решаемых с помощью него задач настолько обширен, что точно можно сказать только одно: чем больше профиль компании смещен в сторону онлайн-операций, тем более сложный функционал потребуется для сайта.
В зависимости от типа сайта он может решать самые разные задачи. Если Вы обладаете редкими знаниями или умениями, и в рамках социальных сетей Вам тесно, Вы не можете раскрыть все свои таланты – собственный сайт решит эту проблему. Для тех, что имеет свой бизнес, сайт – это продвижение бренда, неотъемлемая часть маркетинга.
Интернет пестрит предложениями в духе «Создай свой сайт за 5 минут». Но попробовав осуществить это на деле, новичок неизбежно столкнется с массой трудностей. Даже создание грамотного сайта-визитки требует многих часов изучения веб-технологий. Что уж говорить о сайтах со сложной архитектурой и многими функциональными возможностями.