Бизнес-центры по определению следует рассматривать эффективными площадками для рекламирования. Фактически это центры сосредоточения людей, обладающих куда большими возможностями по сравнению с обычной аудиторией. Для заказчиков реклама в бизнес-центрах сулит неплохую отдачу.
Существует масса вариантов и каждый может стать продуктивным. В частности, реклама в бизнес центрах Москвы выполняется:
Кроме этих вариантов, есть возможность размещать наружную рекламу, устраивать промо-акции, применять индивидуальные нестандартные проекты. Зона фойе бизнес центров рассматривается специалистами как наиболее продуктивная территория. Между тем кабины лифтов – это тоже рекомендуемое место, где размещение рекламы в бизнес центрах Москвы даёт ощутимый эффект. В течение одного рабочего дня системой лифта пользуется огромное число посетителей. Преимущества рекламы в лифтах очевидны.
Информационные стойки, установленные внутри бизнес-центров, помогают осуществить целевую рекламу. На территории кафе или в зоне ресепшн есть смысл размещать лайтбоксы – специальные световые панели. За счёт выразительного дизайна и светового оформления лайтбоксы привлекают находящуюся рядом аудиторию. Наконец, подача рекламных материалов через мониторы – это один из современных и мощных способов маркетинга. Эффект движения, игра цвета, звуковое оформление – невольно заставляют обращать внимание на экран.
Цена услуги определяется в зависимости от способа рекламирования, продолжительности, места размещения. В среднем размещение рекламы в бизнес центрах Москвы через лайтбоксы, стойки, панно составляет от 15 000 руб. за месяц демонстрации. Расчёт цены для прокручивания сведений на мониторе делается исходя из таких параметров, как время блока, повтор демонстрации, общая продолжительность показа. В среднем цена рекламы на мониторе составляет 12 руб. за минуту показа.