Основы маркетинговой стратегии – это привлечение большой по численности аудитории. Современные города открывают массу возможностей для связи с большим количеством людей. И одной из таких возможностей является реклама в элитных жилых комплексах городов и загородных посёлков. Элитные комплексы наряду с массовостью клиента обеспечивают платежеспособной аудиторией, что также немаловажно.
Рекламировать продукт или услугу на территориях жилых комплексов можно разными методами. Широкое распространение получили способы:
Наиболее эффективным считается лифтовый маркетинг. Системой лифта пользуется огромное количество людей. Проходящий через лифты людской поток – это потенциальная аудитория, на которую может быть нацелена конкретная реклама. Способы передачи информации в лифтах могут быть простые и технологичные.
Простой способ – это реклама на стендах в элитных домах, когда стенды размещаются непосредственно на стене лифта. Технологичный способ – это донесение нужной информации через видеоролики, которые пассажир видит на экране монитора, также установленного внутри лифта.
Стенды во дворах, на входных площадках жилых домов немного проигрывают лифтам, но тоже считаются достаточно эффективным инструментом. Здесь реклама в элитных ЖК, как правило, распространяется только через печатные материалы. Однако существуют модели рекламных мониторов, которые успешно размещаются и работают в условиях улицы.
Передача информации через почтовые ящики жильцов элитных жилых комплексов – продуктивный метод, но требующий согласования. Почтовыми ящиками по закону могут пользоваться только специальные службы и непосредственно владельцы. Поэтому к такой рекламе следует подходить осторожно и действовать на законных основаниях.
Расценки на производство рекламной деятельности зависят от выбранного способа. Самым недорогим (от 300 руб.) является способ распространения печатной информации через обычные стенды и почтовые ящики. Дорогостоящий, но более эффективный вариант – информирование жильцов элитных комплексов посредством ТВ-мониторов и видеороликов.