Участие в тематических блогах представителя, говорящего от лица компании, поднимает ее авторитет и, вместе с тем, делает доступной. Посты прямой рекламной направленности — лишь малая часть возможной рекламы в блогах. Гораздо более важно — присутствие компетентного представителя компании на тематических ресурсах.
Нужно помнить, что блоги индексируются поисковыми системами. Это увеличивает «цитируемость» Вашего бренда или товара в интернете и благодаря этому он поднимается в поисковой выдаче по ключевым словам. Таким образом, просто благодаря общению Вы получаете приоритетные позиции в поисковых системах.
Собственный блог
Один из вариантов рекламы в блогах — ведение собственного блога от лица компании. Такой ресурс решает сразу несколько задач. Позволяет подробно (в рамках целой статьи) рассказать о новом товаре, акции или поделиться новостью. В отличие от социальных сетей, собственный блог — это Ваша территория. В ней нет чужой рекламы, нет отвлекающих новостных лент и случайных реплик. Здесь Вы можете полноценно раскрыть все стороны Вашего бизнеса: рассказать о создании фирмы, ее сотрудниках, миссии, стратегии развития.
Корпоративный блог
Более специфический вариант собственного блога — ведение публичного корпоративного блога. Изначально корпоративные блоги создавались для внутреннего общения сотрудников компании, чтобы каждый желающий мог оставить комментарий, поделиться соображениями или высказать свою точку зрения. Такие блоги несли достаточно утилитарный характер — служили продолжением совещаний или заменяли их ввиду невозможности встретиться очно.
Но со временем идея публичности таких корпоративных блогов привнесла свежую струю в социальный маркетинг. Если сотрудники компании изобретают новые идеи, выносят их на обсуждение — почему бы не сделать это доступным для всех читателей? Так рождается еще один способ коммуникации, где главный козырь - открытость и доверие к клиентам.