Существует множество сервисов, платных и бесплатных, позволяющих создавать электронные рассылки прямо «на коленке». Но не стоит обольщаться простотой такого процесса. Нужно тщательно отбирать целевую аудиторию, чтобы Ваши письма не стали спамом и не привели к обратному эффекту антирекламы.
Электронные рассылки могут иметь различный характер и направленность. Если Вы хотите информировать клиентов о прошедших событиях или грядущих новинках — подойдут ежемесячные или еженедельные электронные рассылки. А если хотите поздравить партнеров с праздником — понадобится разовая рассылка с тематическим поздравлением.
Некоторые фирмы делают регулярные, например, «пятничные» рассылки со стоковыми ценами на товары на грядущий уикэнд. Такие акции актуальны для компаний сферы услуг. Оповещения накануне выходных помогут поддержать спрос даже в «непродажные» дни.
Важный этап в создании электронной рассылки — формирование базы клиентов. Чтобы реципиент не счел Ваше письмо за спам, стоит внимательно подходить в подбору аудитории. Существуют прозрачные механизмы формирования клиентской базы: например, сбор е-мейлов людей, сделавших заказ на Вашем сайте, или всех, вступивших в переписку. Также, возможно, вводить системы привлечения клиентов на сайте типа «зарегистрируйся — получи скидку» и др. В любом случае, получение е-мейла потенциального клиента должно быть законным и не обременительным для него.
Как правило, база рассылки периодически обновляется, либо имеются несколько баз. Их необходимо создавать и поддерживать актуальность. Для этого на сайте устанавливают специальные программные модули. Наши специалисты, программисты и PR- менеджеры, готовы предоставить весь комплекс услуг по созданию и проведению рассылок, поддержанию актуальной базы клиентов. Все действия согласуются с рекламодателем. Мы учтем Ваши пожелания по частоте и характеру оповещений. При необходимости, готовы подключить к работе дизайнеров и других специалистов.