В наше время, когда интернетом пользуются даже дети, сложно представить, как отследить все отзывы и пожелания пользователей всемирной сети по актуальному для Вас направлению. Вместе с тем, существуют отработанные технологии работы с аудиторией в интернете, которые позволяют создавать положительный имидж компании, невзирая на характер отзывов случайных людей.
Успех в этом направлении достигается комплексными усилиями SMM-специалистов (SMM - Social media marketing - интернет-реклама в социальных сетях), PR-менеджеров, спич-райтеров и т.д.
Создание положительного имиджа компании в интернете — сложная работа, требующая владения многими инструментами интернет-маркетинга. Наши специалисты помогут Вам создать положительный образ компании в интернете с помощью блогов, форумов, ведения собственных страниц в социальных сетях. Коммуникация с пользователями, ответы на многочисленные вопросы — подчас становится слишком трудоемким занятием для самих сотрудников фирмы. По этой причине многие отказываются от участия в социальных сетях и блогосфере. В то же время, прямая коммуникация — самый надежный способ расположить к себе клиента. Именно открытость в общении позволяет разорвать дистанцию между производителем и потребителем, помогает находить новые решения.
Типичная ошибка многих компаний — нарочитое замалчивание «промашек» и событий отрицательного характера в надежде, что никто не узнает или не обратит внимания. Возможно, большинство пользователей «поверхностной» заинтересованности именно так и сделает. Но специалисты в данной области будут разочарованы и немедленно откликнутся негативными отзывами. Если компетентность их высока — широкие массы не преминут распространить эти мнения.
В таком случае сохранить репутацию компании помогает позиция открытой направленности. Важно грамотно описать ситуацию, обосновать принятые меры и донести это до потенциальных клиентов. В рамках интернет-пространства это делается с помощью собственных блогов, присутствия компетентных представителей компании на тематических форумах и ресурсах фирм-конкурентов.