В российской прессе насчитывается более 500 регулярных журнальных изданий. И ни одно из них не обходится без рекламы. Причем по популярности многие журналы не уступают газетам и другим СМИ, и маркетинговый потенциал оценивается специалистами очень высоко.
Нашим клиентам мы поможем выбрать журнал для размещения рекламы, правильно сформировать концепцию подачи материала, оформить статью или объявление.
Виды журнальной рекламы
Реклама в журналах может быть представлена в виде отдельных объявлений (аналогично объявлениям в газете), рекламных статей, а также редакционных материалов. В последнем случае подача материала и оформление статьи выглядит, как обычная статья журнала, однако посвящена она именно вашей компании или товару.
Самые дорогие виды рекламы: полный разворот, реклама на обложке и рекламные вкладыши. Объемные материалы оправданы не для всех рекламных компаний. Но возможно именно такой заметный, хотя и не самый бюджетный вариант, позволит вам привлечь нужную аудиторию.
Преимущества рекламы в журналах
По сравнению с другими видами рекламы в прессе журнальная реклама имеет ряд преимуществ:
- Избирательность аудитории. Вы можете разместить свое предложение о новых газонокосилках в журналах о дачном отдыхе, а рекламу мебели — в журнале о дизайне интерьера. Таким образом можно избежать «холостых» затрат на широкую аудиторию.
- Журнальное качество печати обычно намного выше, чем в газетах и брошюрах. Вы можете наглядно и ярко передать красивый визуальный материал.
- Реклама в журналах работает на имидж рекламодателя. Размещение рекламы в авторитетном издании — само по себе поднимает статус рекламирующейся компании.
- Журнальная реклама позволяет размещать объявления на страницах статей по вашей тематике. Таким образом внимание аудитории, подготовленное на познавательном материале, положительно переносится на тематическое рекламное объявление.