рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Медиапланирование

Каждый, кто хоть немного сталкивался с размещением рекламы, без сомнения скажет: реклама в современном мире – не только двигатель продаж, но и большая статья в бюджете. Как не пустить деньги на ветер и получить максимальную отдачу от рекламы? На этот вопрос отвечает новое направление в рекламном бизнесе – медиапланирование.

Медиапланирование – комплекс мер, направленных на оптимизацию и получение наибольшей выгоды от всех, применяемых компанией рекламных технологий. На сегодняшний день существует столько разных каналов представления рекламных продуктов, что непрофессионалу трудно разобраться и, тем более, соотнести их эффективность.

Что лучше: вложить средства в рекламный видео-ролик или контекстную рекламу в интернете? Заказать рекламу на TV или показ на большом экране на здании? Эти и сотни других вариантов рассматривает медиапланирование.


Нашим клиентам мы предлагаем услуги по определению приоритетных категорий СМИ, распределению бюджета, оптимизации медиапланов. Наши специалисты располагают статистическими данными, медиаисследованиями и многими другими инструментами формирования целевой аудитории. После начала работы рекламных компаний мы регулярно проводим контрольные экспертизы, дорабатываем и оптимизируем медиаплан.

Этапы медиапланирования:


- определение наиболее выгодных направлений рекламы (интернет, СМИ, TV и т.д),

- распределение бюджета по направлениям,

- разработка стратегий по каждому из рекламных каналов.

Заказать услугу

Стоимость услуги:

от 30000 руб.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан