Реклама в газетах позволяет охватить широкую аудиторию и не требует столь больших затрат, как, например, реклама на радио или телевидении. В рамках одного объявления можно передать большой объем информации: характеристики и цену товара, скидки, акции, схему проезда в магазин и т. д. При этом оперативность публикации объявлений одна из самых высоких среди медиарекламы: от подачи объявления до выхода тиража проходит 3-4 дня.
Реклама в прессе имеет свои особенности. Подход к осознанию рекламы в газете у читателя, если так можно выразиться, более основательный. Телевизионный ролик или радиообъявление нацелены на мгновенную реакцию, иначе потом слушатель просто забудет об этой информации. А у читателя больше времени на осмысление объявления и принятие решения.
Стоимость рекламы складывается из нескольких параметров:
Для наших клиентов мы поможем подобрать подходящее издание с учетом тиража, региона, целевой аудитории. Наши дизайнеры разработают рекламный модуль с учетом поставленных рекламных целей, корпоративного стиля и, конечно, требований конкретного издания.