Формат рекламы может быть самый разный: от краткого объявления до тематической передачи. При этом на создание рекламы требуется минимум сил и времени. Для радиообъявления достаточно, чтобы диктор начитал нужный текст. Если вы хотите более развернуто представить свой продукт, можно сделать радиоролик с сюжетом, действующими героями, музыкальным сопровождением. Иногда хорошо работает скрытая реклама или небольшие рекламные вставки в радиосюжет, которые могут быть оговорены в рамках радиоэфира.
Радиореклама обладает своей спецификой в силу того, что визуальное и слуховое восприятия у людей устроены по-разному. Приходится чаще прибегать к повторению, так как слушатель не всегда с первого раза улавливает всю информацию. Для печатного текста это неприемлемо: повторения одних и тех же фраз быстро вызовут неприятие. А вот для радиоэфира неназойливые повторы, напротив, дадут лучшее запоминание.