Реклама на телевидении обладает рядом особенностей. С одной стороны, это самое массовое СМИ, которое дает наименьшую стоимость контакта. С другой стороны, она имеет высокий входящий порог бюджета. Реклама на телевидении дает наибольшую эффективность для товаров массового потребления. На это качество видеорекламы и делают ставку рекламодатели. Иными словами, если вы продаете эксклюзивные яхты, нет смысла покупать дорогие минуты телеэфира в рекламных паузах телесериалов или шоу. А вот для товаров, рассчитанных на потребление широкими слоями населения, такие вложения будут более эффективны.
Для представления товаров и услуг на телевидении могут использоваться самые разные жанры: видеообъявление, видеоролик, телезаставка между передачами. Наиболее объемный вид - рекламные телепередачи, когда рекламируемому предмету посвящается вся или хотя бы часть передачи (ток-шоу, репортаж), в процессе которых активно регламентируются те или иные товары. Многие наверняка вспомнят также и о «скрытой» рекламе в телесериалах, фильмах, интервью. Но данный вид рекламы наименее коммерчески прозрачен, поэтому его мы не будем затрагивать.