SEO аудит сайта – это комплекс работ, направленных на оценку слабых и сильных сторон сайта, выработку стратегии и тактики повышения конкурентности сайта в выбранном сегменте товаров или услуг, более эффективного продвижения сайта в интернете.
SEO считается самым надежным способом продвижения сайта. Вложение сил и средств в данное направление никогда не подведет. Стать «весомым» сайтом для поисковиков – значит надолго занять первые строчки поисковой выдачи. Вложение денег в рекламу дает моментальный эффект, который также быстро теряется, если вы ограничиваете бюджет. А SEO, напротив, действует медленно и надежно. Чтобы сайт вышел в ТОП поисковой выдачи, при грамотной работе SEO-оптимизатора нужно 1-3 месяца.
Статистика показывает, что самую высокую конверсию дают именно те пользователи, которые зашли на ваш сайт через поисковые системы. Именно они чаще всего доходят до факта покупки товара, а не просто серфят по интернету. И в этом нет секрета. В наше время практически на всех направлениях рынка товаров и услуг потенциальные клиенты сначала ищут или узнают информацию о товаре в интернете, а уже затем осуществляют покупки онлайн или оффлайн. Независимо от того, ведет ли ваш интернет-магазин онлайн-продажу или же просто является виртуальной витриной оффлайнового магазина, высокие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам – гарантия того, что на сайт вашего магазина зайдут потенциальные покупатели.
SEO-аудит сайта позволяет задействовать неиспользованный потенциал. Не создавая новых сайтов, не переделывая, не вкладываясь в рекламу, он дает возможность понять слабые места на сайте и минимальными средствами улучшить качество сайта для поисковых роботов.
Поисковые технологии в интернете не стоят на месте. Создатели систем Яндекс, Google и др. разрабатывают все новые алгоритмы поиска и ранжирования. То, что год назад было новейшим трендом, сегодня уже абсолютно бесполезно. Поэтому для SEO-оптимизатора важно все время держать руку на пульсе, быть в курсе всех нововведений, проводимых поисковыми сервисами.
SEO-аудит – разовая процедура. Специалист всесторонне изучает архитектуру и наполнение сайта, целевую аудиторию, динамику позиций в поисковиках. По итогам такого анализа формирует список рекомендаций по улучшению контента сайта, корректирует рекламные кампании в интернете. Проводить работы, согласно вынесенным рекомендациям, вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.