Статейное продвижение сайта – один из самых надежных способов приобрести «вес» для сайта на пространствах всемирной сети и выйти в ТОП поисковых систем. Статейные ссылки выглядят наиболее органично для поисковых роботов. Но главное – они могут участвовать в образовании трафика. Переходы с других ресурсов по ссылкам на ваш сайт – явное свидетельство для поисковиков, что вашему сайту можно доверять. Если осуществлять продвижение планомерно, органично естественному росту, не забывая о внутренней оптимизации и не прибегая к искусственным накруткам, успех и высокие позиции в поисковой выдаче гарантированы.
Молодому сайту с низкими ТИЦ и PR практически нереально пробиться на верхние строчки рейтинга в поисковиках. Значимость сайту придают внешние ссылки. Наличие ссылок на ваш сайт с других интернет-ресурсов – лучшая рекомендация для поисковиков, что ваш сайт содержит ценную информацию и конкурентноспособен.
Не существует четких законов, касающихся внешних ссылок. Что лучше – много ссылок со «слабых» ресурсов или несколько, но с больших популярных порталов? Ответы на этот вопрос, а также на похожие вопросы, касающиеся набора ссылочной массы, можно дать только после анализа конкретного сайта.
Работа с молодым сайтом (возраста менее полугода) и со старым ресурсом, работающим в интернете несколько лет, в корне различается. Молодой ресурс – как новорожденный ребенок. Его можно «заточить» под нужный круг запросов, практически не отвлекаясь на побочные факторы. Единственный нюанс – поисковые системы достаточно инертны и требовательны к естественности ссылочной массы. Даже если вы располагаете техническими средствами и финансами, чтобы написать и разместить на релевантных ресурсах тысячу статей в день, не стоит этого делать. Поисковики без труда определят коммерческую принадлежность ссылок, и ваш сайт скатится вниз. Все работы по продвижению должны вестись планомерно, сообразуясь с органичностью прироста ссылок.
Один из важных факторов статейного продвижения – оптимизация текстов под запросы. Тексты должны быть, релевантны тематике вашего сайта, тематике сайта размещения, а также самим запросам. Нарушение одного из требований повлечет сомнительную репутацию ссылки для поисковых роботов.
Немаловажным фактором является грамотный подбор ключевых слов. Очевидно, что продвинуть в одной статье все слова из семантического ядра не представляется возможным. Да и нет такой необходимости. Каждая статья должна быть заточена на несколько фраз. Именно они и содержание статьи должны определять релевантность того ресурса, на котором размещается текст. Также не стоит совершать популярной ошибки начинающих оптимизаторов, когда все внешние ссылки ведут на главную страницу сайта. Продвижение – тонкое искусство. Если вы продвигаете конкретный запрос – пусть в ТОПе окажется именно та страница, которая более других ориентирована на предоставление информации о нем.