Если мы хотим создать хороший сайт, подразумеваем, что он должен быть красивым, с удобной навигацией, интуитивно понятной логикой, информативный ... но это лишь на первый взгляд. Чтобы сайт был продающим, хорошо ранжировался поисковыми системами — необходим грамотный контент.
Контент (содержание сайта) — это не просто наличие текстовых материалов и картинок. Каждое описание товара или фотография должны удовлетворять массе требований, порой, не очевидных для обычного пользователя, непосвященного в тонкости веб-маркетинга. Все материалы должны быть выдержаны в единой концепции и создавать нужный имидж сайта. Важное условие, про которое часто забывают — регулярность. Если в вашей новостной ленте самая «свежая» новость разменяла полугодовой возраст — это неизбежно заронит сомнения у пользователя в актуальности всей информации. Также отталкивающе действует на посетителей некачественный контент: неграмотный текст с орфографическими ошибками, сверстанный на скорую руку без абзацев и заголовков, дополненный некачественными картинками. Помимо этого, немало требований к контенту предъявляют технологии веб-продвижения. Если вы хотите, чтобы сайт хорошо ранжировался поисковиками и потенциальные клиенты не уходили на сайты конкурентов - необходимо грамотное включение ключевых слов в контент сайта, соответствующих поисковым запросам и соблюдение требований релевантности.
Многие считают, что наполнение сайта — рутинная и простая работа, которую можно делать самостоятельно, не зная никаких тонкостей веб-маркетинга. Все так, только такой сайт не будет продающим, не сможет соперничать с сайтами конкурентов в поисковых системах, что неизбежно повлечет снижение конверсии.
Специалист по контент-менеджменту проведет анализ сайта, выявит потребности и интересы целевой аудитории вашего сайта, и только тогда в согласии со стратегией продвижения перейдет к созданию контента.