рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Как медицинской клинике найти интернет-маркетолога?

17 Февраля 2019

Современный рынок интернет-рекламы демонстрирует постоянный рост вне зависимости от общей кризисной экономической ситуации. При этом агентства, оказывающие подобные услуги, постоянно описывают преимущества собственных методов работы, но не забывают пожаловаться на нечеткость требований клиентов и низкий уровень профессионализма их штатных интернет-маркетологов. Если вы сами являетесь таким клиентом и желаете получить в штат грамотного интернет-маркетолога, то справится с такой задачей гораздо легче при помощи довольно простых рекомендаций.

Если масштабы вашего бизнеса пока не очень велики, то достаточно будет нанять одного специалиста-универсала. Такой сотрудник должен разбираться в цифрах и интерфейсах, а также в Exel, «Яндекс. Метрике» и Google Anallytics.

Важным является также пони мание понимание предоставляемого трафика и умение распознать ботов.

Соискатель обязан уметь:

  • перейти от конверсии и посещаемости к СРА и цене за один клик, от стоимости сюжета у видео-блогера – к возможному охвату SMM-компании;
  • перевести просмотры в уникальных посетителей, при этом отличая их от визитов;
  • время, проведенное на веб-ресурсе связывать c Bounce Rate, а глубину – с CTR.

Дополнительное преимущество кандидату дадут знания разных языков программирования и хорошая математическая база. В конечном итоге все эти моменты складывают общий уровень компетентности специалиста.

Если на данный момент вы располагаете ограниченным бюджетом, то можно начать поиски в смежных областях. К примеру, вполне подойдет SEO-специалист (сменить профиль готовы многие из них). Также можно рассматривать специалиста из области медиа-планирования, которые имеют опыт работы с такими стагнирующими каналами, как пресса, радио и ТВ. Хотя предлагаемая работа для такого сотрудника и будет новой, но базовые принципы все же сохраняются, а это важно. В тот же момент грамотный менеджер сможет компенсировать недостаток опыта работы с инструментами рекламы в интернете собственным энтузиазмом.

Минимальная заработная плата такого специалиста составляет 40 тысяч рублей «чистыми». Как вариант, можно найти толкового студента, подучить его в течение 1-2 месяцев и платить ему 25 тысяч рублей. Состоявшийся в сфере интернет-рекламы специалист стоит сотни тысяч рублей и не факт, что при этом уровень его знаний и умений будет значительно выше.

Провести проверку компетентности соискателя не представляет в принципе особого труда. Для этого следует обратиться к знакомому, в компетентности которого вы не сомневаетесь. Попросите его составить несколько тестовых заданий и предложите на собеседовании претендентам решить их.

В случае если вы хотите создать целый отдел и для этого ищете не молодого специалиста, а человека с солидным багажом знаний и умений, то стоит искать в digital-агентствах. На нашем рынке есть целый ряд независимых/условно независимых агентств, ставших настоящей кузницей таких кадров. На протяжении многих лет ТОП отраслевых рейтингов принадлежит одним и тем же компаниям: Red Keds, Grape, ilove, Mosaic, Icontext и пр. Стоит попробовать переманить к себе на работу специалиста из сетевого агентства. На нашем рынке работает шесть крупных медийных групп, которые афиллированы либо прямо принадлежат зарубежным рекламным сетям – это Group M, OMD, BBDO, Vivaki, АДВ и Aegis-Dentsu. Внутри каждой из этих групп существуют digital-подразделения, опыт работы в которых добавляет существенный плюс к резюме претендента, поскольку гарантирует достойный базовый уровень знаний и умений, а также наличие определенных навыков управления.

Для того чтобы претендовать на должность менеджера среднего звена, соискатель должен иметь опыт работы в сильной команде (минимум 1 год). Этого времени будет достаточно для понимания основ бизнес-процесса и изучения основных инструментов. Такой специалист должен знать:

  • деловую переписку;
  • договора;
  • коммерческие предложения;
  • бриф;
  • закрывающие и пр.

Если ваша компания крупная, то претендент на должность руководителя отдела обязан быть не только опытным специалистом и авторитетным руководителем, но еще и стратегом, который способен выстроить взаимоотношения между подрядчиками и агентствами, а также иметь опыт в организации тендеров.

На рядовые позиции в компанию принимают, как правило, студентов с минимальным уровнем зарплаты.

В завершение хотелось бы отметить, что переманивая сотрудника крайне важно не упустить удобный момент. Предложив вовремя определенную вакансию, вы сможете получить готового квалифицированного менеджера, готового работать на вас за приемлемую сумму. Претендент, который больше года работал в серьезной компании, запросит для себя зарплату не меньше, чем 70 тысяч рублей. Так что судите сами: пару лет в профессии и специалист будет стоить вам дороже в разы.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан