рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Секреты успешной рекламы для частных клиник

20 Апреля 2020

Привлечение новых клиентов в частную клинику невозможно без продуманной рекламной кампании, при этом важно следовать следующим советам:

  1. Обращайтесь в основном к целевой аудитории, используя методы скрытого маркетинга (например, отзывы), контекстную рекламу, не забывая и о поисковом продвижении. Это намного разумнее, чем просто разместить рекламу в первом попавшемся периодическом издании. Любой человек акцентирует внимание на том, что для него актуально, и если у него в данный момент не болит зуб, вряд он обратит внимание на рекламу стоматологической клиники, листая журнал.

  2. Избегайте излишней навязчивости. Лишь на первый взгляд, чем больше рекламы, тем лучше, ведь это способ обратить на себя внимание. Избыток рекламных предложений в лучшем случае может просто игнорироваться потенциальными клиентами, а в худшем – даже вызвать полное неприятие. Получается, что вы просто выбрасываете свои деньги на ветер, а некоторых людей и отталкиваете.

  3.  Продумывайте интересные акции, способные привлечь новых клиентов. Не стоит делать скидку на процедуру, не пользующуюся особой популярностью, намного разумнее выбрать самую востребованную и предложить на нее небольшие скидки на короткий промежуток времени. Клиентам будет приятно немного сэкономить, при этом они оценят уровень сервиса и профессионализм и в следующий раз снова обратятся к вам. Также можно предложить существенную скидку за привлечение новых клиентов, объявите, например, акцию «Приведи друга». Если вы хотите в кратчайшие сроки заявить о своей клинике, устройте день бесплатного приема раз в месяц или хотя бы раз в год.

  4. Избегайте шаблонов, вам нужно предлагать клиентам что-то действительно интересное. Если вы просто опишете, что у вас работают профессионалы и гарантирован высокий уровень сервиса, вряд ли клиенты это запомнят и оценят, ведь практически все частные клиники могут сказать о себе то же самое. Вы можете предлагать те же услуги, что и конкуренты, но важно их правильно преподнести. Существует масса идей: акции, скидки, подбор профильных комплексов процедур и анализов, главное, выбрать подходящие именно для вас.

  5. Будьте оригинальными. Можно подготовить скучную статью о медицинских процедурах, с сухим изложением особенностей и банальными тематическими картинками, а можно и сделать ее действительно интересной, добавив рассказ от имени врача, фотографии кабинета, названия используемых препаратов, отзывы клиентов. Помните, что люди обычно любят конкретику, то есть знать, где, чем, зачем и как именно их будут лечить.

  6. Уделяйте особое внимание выбору рекламных каналов. Можно подготовить великолепную рекламу, но прогадать с выбором места для ее размещения. Чтобы этого не случилось, стоит использовать современные сервисы, позволяющие оценивать эффективность отдельных каналов. Система может отслеживать звонки, и на основе полученной информации получится определить, какой процент клиентов привлечен баннерами на тематических порталах, какой - поисковым продвижением, как много людей заинтересовалось контекстной рекламой. Логично, что разумнее будет перераспределить бюджет в сторону наиболее эффективного канала.

  7. Будьте последовательными. Если вы позиционируете вашу клинику как относящуюся к премиум-классу, реклама с фразой «проведение анализов дешево» будет смотреться, как минимум, странно. Вы должны изначально определить круг потенциальных клиентов и готовить рекламу с расчетом именно на них, в одном стиле.
Следуя этим советам, вы сможете не тратить деньги впустую, а привлечь много новых клиентов.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан