Практически любой современный бизнес – малый, средний, крупный, заинтересован в рекламе собственных продуктов производства либо услуг. Между тем продуктовый ассортимент или наборы услуг могут исчисляться множеством конкретных предложений. В этом смысле предметная фотосъемка становится значимым элементом процесса продвижения бизнеса. Обращаясь к сервису предметной фотосъёмки, деловые люди получают возможность донести до общества информацию о каждом отдельном продукте (услуге).
Стандартный инструмент бизнеса торговли либо услуг – это каталог, где представлен весь ассортимент. Каталог раскрывает особенности каждого товара (услуги), предоставляя потребителям краткое описание. Однако куда больше информации даёт людям качественно выполненная фотография предмета, сделанная в соответствующем ракурсе, в условиях хорошо выставленного освещения. Подобная предметная фотосъемка для каталога выполняется профессионально.
Есть два вида профессиональной студийной фотографии, которые чаще всего применимы для оформления каталогов товаров (услуг):
Первый вариант представляет собой стандартный подход к созданию фото-имиджа каталога. Объекты здесь снимаются на основе общих настроек освещения, ракурса, фона. В дальнейшем, после технической фото-сессии может потребоваться дополнительная обработка результатов.
Второй вариант более прагматичный с рекламной точки зрения. В этом случае выполняется индивидуальная фотография каждого объекта с применением уникальных настроек кадра. Как правило, постановочная профессиональная предметная фотосъемка требуется для создания каталога сложных по форме предметов.
Стоимость услуги вычисляется исходя из затрат на производство фотографической сессии, а также на издержки в процессе дополнительной обработки фотографий. В среднем цена за единицу продукта составляет 80-100 руб. Большое значение на тарифы оказывает объём заказа. Небольшой заказ по объёму создаёт высокую стоимость для заказчика. Намного выгоднее крупные заказы (от 5000 руб.).