рекламное агентство полного цикла
Заказать обратный звонок

+7 (901) 540-90-00

info@advertta.ru

Реклама в метрополитене

Если вы хотите привлечь внимание к своему товару, услуге, акции, реклама в метро Москвы - это именно то, что вам необходимо. В ваше распоряжение могут поступить сотни движущихся или статичных квадратов рекламной территории. Разместите только один баннер или стенд, и его информацию будут ежедневно наблюдать миллионы людей!

Причины успеха и эффективности рекламы в московском метро

Есть множество конкретных факторов, которые обуславливают причины эффективности и действенности рекламы в метрополитене столицы. В числе наиболее важных стоит выделить:

  •   размер пассажиропотока московского метро - наиболее большой в столице. Ежедневно в метрополитен столицы спускается примерно 7 миллионов человек;
  •   за краткое время возможно охватить большое количество потенциальных клиентов и покупателей (пассажиры);
  •   реклама в метро обеспечивает длительный контакт с целевой аудиторией;
  •   хорошая видимость информации. Площадь для размещения рекламы достаточно велика. 

Грамотная реклама в метрополитене Москвы способна обеспечить территориальный таргетинг. Ведь разместить ее вы сможете на тех направлениях и ветках метро, в районе которых расположен ваш магазин, фирма, организация.

Средства рекламы в метрополитене Москвы

Если вы уже решили выбрать этот эффективный рекламный инструмент, вам будет интересно и полезно узнать о том, а какой вид рекламы вы можете выбрать в случае с метро? Вариантов также немало:

  • стикеры в вагоне. Этот вариант хорош тем, что у пассажиров есть немало времени, чтобы изучить информацию на "наклейке" на стене, ведь больше им смотреть практически некуда;
  • реклама на путевых стенах. Ее размещают на стенах, которые расположены противоположно платформе, куда прибывают поезда. Заметный и информативный ход, благодаря большому формату такой рекламы вы сможете разместить все данные, которые хотите донести до пассажиров. Не забывайте, что пару-другую минут ждать поезда приходится в большинстве случаев;
  • щиты на эскалаторах. Информация будет располагаться вдоль движения ленты. Как правило, двигаясь на эскалаторе человек скучает и изучает рекламу с большим интересом;
  • реклама на световых щитах. Преимущество состоит в том, что этот вариант заметный, броский и яркий. Реклама выделяется на общем фоне метро. Как правило, материал располагают возле выхода/входа, в переходах. Отметим, что в этом случае текст должен быть емкий и короткий;
  • реклама на указателях в переходах. Место для размещения выбирается то, куда обычно падает взгляд пассажиров. В ряде случаев люди не ожидают увидеть рекламу, и поэтому реагируют на нее непременно;
  • стикеры на дверях. Через дверцы метрополитена проходят все пассажиры. Вы сможете сделать свой товар или другое предложение максимально узнаваемым. Не стоит размещать на стикере много материала. Такой формат также требует краткости, так как время на изучение минимально.;
Стоимость рекламы в метро напрямую зависит от того, какой именно вариант вы выберите. Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам найти лучший рекламный инструмент для размещения в метрополитене столицы.
Заказать услугу

Стоимость услуги:

от 20000 руб.

Нам доверяют

  • РОНЦ Блохина
  • Клиника МГУ
  • EMC клиники
  • Он Клиник
  • СМ клиника
  • РУДН Мед.факультет
  • Клиника МедПорт
  • Chest Wall International Group
  • Сайт Grudina.ru
  • Сайт hh-center.ru
  • Клиника Тотал Шарм
  • Патеро Клиник
  • Клиника Мон Блан